12 октября 2017 года на базе экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова состоялась ярмарка проектов «Школы реальных дел», на которой компания Casio впервые представила свои практические кейсы для исследований школьников и студентов.
Ярмарка проектов «Школы реальных дел» это конкурс проектов и прикладных исследований среди школьных команд, который проводится на основе реальных задач работодателей. Вот уже в шестой раз на площадке экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова ребята встречались с представителями компаний для того, чтобы выбрать тему для творчества на ближайшие четыре месяца. Большинство ребят пришло на ярмарку, уже сделав выбор, так как кейсы были опубликованы давно, и каждый мог заранее определиться с тем, над чем он будет работать.
Участниками Ярмарки стало более 2900 человек, среди которых ученики 150 школ, а также студенты колледжей и Экономического факультета МГУ. 69 компаний-работодателей предложили участникам 83 кейса по различным категориям от программирования и робототехники до PR, маркетинга и образования.
Компания Casio представила на ярмарке два интересных кейса:
1) Формирование потребительского спроса на научные калькуляторы с помощью видеохостинга YouTube;
2) Развитие рынка безламповых проекторов Casio. Новые сегменты для существующих и перспективных моделей. На импровизированном стенде компания Casio представила не только кейсы, но и образцы продукции, что вызвало у ребят живой интерес. Они подходили, задавали уточняющие вопросы по кейсам, чтобы еще раз изучить предложение и окончательно убедиться в принятом решении или же изменить его.
Прошедшие отборочный тур команды, в апреле 2017 года примут участие в финальной конференции проектов, на которой будут названы имена победителей.